Американцы перестали панически скупать туалетную бумагу и переключились на краску для волос
После нескольких недель карантина американцы перестали массово скупать туалетную бумагу и переключились на средства по уходу за волосами. «Люди начинают нуждаться в стрижке, поэтому растет спрос на триммеры и краску», —сказал генеральный директор Walmart Даг Макмиллон в интервью NBC.
Макмиллон рассказал, как покупательские привычки американцев менялись за время карантина.В первые две недели в США люди скупали туалетную бумагу и средство для дезинфекции рук. Продажи антисептиков выросли на 519% по сравнению с прошлым годом, пишет CNN, ссылаясь на исследование компании Nielsen.
На третьей неделе американцы начали скупать дрожжи, потому что массово занялись выпечкой. Их продажи в последние недели марта выросли на 647% и 457% по сравнению с мартом 2019 года. Издания вроде The New York Times and Bon Appetit последовали этому тренду или стали публиковать больше рецептов для людей на самоизоляции,отмечает Business Insider.
В первые две недели апреля американцы начали скупать средства по уходу за волосами. По данным Nielsen, продажи машинок для стрижки выросли на 166%, а краски для волос — на 23% по сравнению с апрелем прошлого года.
Такие изменения в потребительских привычках могут стать нормой, если пандемия затянется, считают аналитики Business Insider.
Ранее стало известно, что предприниматель Джош Элкинзапустил удаленный барбершоп. Его парикмахеры помогают подстричься по видеосвязи и берут за это меньше, чем в обычном салоне.