Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Американцы перестали панически скупать туалетную бумагу и переключились на краску для волос

Фото: iStock

После нескольких недель карантина американцы перестали массово скупать туалетную бумагу и переключились на средства по уходу за волосами. «Люди начинают нуждаться в стрижке, поэтому растет спрос на триммеры и краску», — сказал генеральный директор Walmart Даг Макмиллон в интервью NBC.


Макмиллон рассказал, как покупательские привычки американцев менялись за время карантина. В первые две недели в США люди скупали туалетную бумагу и средство для дезинфекции рук. Продажи антисептиков выросли на 519% по сравнению с прошлым годом, пишет CNN, ссылаясь на исследование компании Nielsen.

На третьей неделе американцы начали скупать дрожжи, потому что массово занялись выпечкой. Их продажи в последние недели марта выросли на 647% и 457% по сравнению с мартом 2019 года. Издания вроде The New York Times and Bon Appetit последовали этому тренду или стали публиковать больше рецептов для людей на самоизоляции, отмечает Business Insider.

В первые две недели апреля американцы начали скупать средства по уходу за волосами. По данным Nielsen, продажи машинок для стрижки выросли на 166%, а краски для волос — на 23% по сравнению с апрелем прошлого года.

Такие изменения в потребительских привычках могут стать нормой, если пандемия затянется, считают аналитики Business Insider.

Ранее стало известно, что предприниматель Джош Элкин запустил удаленный барбершоп. Его парикмахеры помогают подстричься по видеосвязи и берут за это меньше, чем в обычном салоне.