HBO с помощью дронов прислал фанатам сериала «Кремниевая долина» пиццу от вымышленного стартапа Sliceline
Фанаты сериала «Кремниевая долина» от компании HBO получили 700 бесплатных пицц от вымышленного стартапа Sliceline. Об этом сообщает Adweek.
Чтобы принять участие в акции, приуроченной к выходу пятого сезона «Кремниевая долина», пользователям достаточно было опубликовать в твиттере пост с хэштегом #sliceline и эмодзи-пиццей. Тем из них, кому повезло, оставалось подтвердить заказ и ждать.
Клиентам привозили пиццу, брендированную в честь Sliceline — стартапа, который, по сценарию, разрабатывает приложение для доставки пиццы. Доставку осуществляли курьеры и дроны.
«Как только в сценарии появился бренд Sliceline, мы поняли, что поклонники будут говорить о нем и искать его — поэтому неудивительно, что мы решили запустить такую акцию. Она позволила фанатам глубже погрузиться в мир сериала», — сказала Дана Флэкс, digital-директор HBO.
Акция была запущена в партнерстве с сервисом доставки Fooji. Эрик Замуди, соучредитель сервиса, заявил, что с первых дней сотрудничества с «Кремниевой долиной» хотел сделать что-то подобное. Он отметил, что акция понравилась представителям бизнеса: пиццу активно заказывали в офисы компаний и стартапов.