Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

HBO с помощью дронов прислал фанатам сериала «Кремниевая долина» пиццу от вымышленного стартапа Sliceline

Фото: iStock

Фанаты сериала «Кремниевая долина» от компании HBO получили 700 бесплатных пицц от вымышленного стартапа Sliceline. Об этом сообщает Adweek.


Чтобы принять участие в акции, приуроченной к выходу пятого сезона «Кремниевая долина», пользователям достаточно было  опубликовать в твиттере пост с хэштегом #sliceline и эмодзи-пиццей. Тем из них, кому повезло, оставалось подтвердить заказ и ждать.

Клиентам привозили пиццу, брендированную в честь Sliceline — стартапа, который, по сценарию, разрабатывает приложение для доставки пиццы. Доставку осуществляли курьеры и дроны. 

«Как только в сценарии появился бренд Sliceline, мы поняли, что поклонники будут говорить о нем и искать его — поэтому неудивительно, что мы решили запустить такую акцию. Она позволила фанатам глубже погрузиться в мир сериала», — сказала Дана Флэкс, digital-директор HBO. 

Акция была запущена в партнерстве с сервисом доставки Fooji. Эрик Замуди, соучредитель сервиса, заявил, что с первых дней сотрудничества с «Кремниевой долиной» хотел сделать что-то подобное. Он отметил, что акция понравилась представителям бизнеса: пиццу активно заказывали в офисы компаний и стартапов. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!