Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов рассказал в интервью РБК, что торговые центры, принадлежащие компании, потеряли около 30% якорных арендаторов, чья доля может достигать 40% площадей. Посещаемость «Крокус Сити Молла» и сети ТРЦ Vegas упала до 30%.
Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов считает, что параллельный импорт или попытки ввоза товаров брендов через другие страны не сработают, сказал он в интервью РБК.
«Ни Азербайджан, ни Грузия, ни Казахстан не захотят стать буфером для России, потому что потенциально могут попасть под санкции. Параллельный импорт, возможно, на локальном уровне можно использовать. У тебя есть связи, и ты через Узбекистан ввозишь Mercedes, но в индустриальном масштабе марки, как Chanel, H&M, Louis Vuitton, никогда на это не пойдут», — объяснил Агаларов.
Он опасается, что торговые центры останутся полупустыми, а кинозалы превратятся в «глухие коробки». Посещаемость кинотеатров рухнула почти на 70%, в ТЦ «Вегас» (принадлежит Crocus Group) закрыли семь залов киносети «Каро» из 22.
В марте на фоне «военной спецоперации» на Украине крупнейшие голливудские компании приостановили прокат в России. По данным Фонда кино, основная доля прибыли кинотеатров приходится именно на зарубежные фильмы. В 2021 году из 40,7 млрд руб. кассовых сборов только 10,4 млрд руб. принесли отечественные фильмы.
По итогам апреля сборы российских кинотеатров упали на 54%, а посещаемость — на 52%, следует из данных Ассоциации владельцев кинотеатров.