Новости

Крупнейшие компании-производители продуктов назвали 2 факта, которые изменят будущее отрасли

В прошедшем мировом фестивале инноваций Fast Company Такуа Дебече, руководитель отдела инноваций Danone в Северной Америке, Дани Дудек, директор по корпоративным вопросам платформы электронной коммерции Instacart, и Джилли Стивенс, генеральный директор некоммерческой организации City Harvest, занимающейся перераспределением излишков продуктов питания, обсудили, как меняется продовольственная экосистема, чтобы удовлетворить потребности людей и планеты. Вот некоторые из их выводов, которые, возможно, определят будущее отрасли.

Для пищевой промышленности наступил переломный момент, считает Дебече. Она отмечает, что потребители ожидают большего выбора, особенно здоровых и насыщенных питательными веществами продуктов. Кроме того, они хотят удобства и индивидуального подхода при поиске и приобретении этих вариантов.

Доступ и доступность

Невозможно совершить революцию в продовольственной системе, если от инноваций выиграет лишь небольшой процент населения. Доступность и цена — два препятствия, которые мешают людям получать полезную и экологически чистую пищу. Но, по словам Дудек, у Instacart есть решение.

«Мы можем доставить продукты за два часа в 90% всех американских домохозяйств и 93% всех жителей территорий США с ограниченным доступом к продуктам питания, — говорит она. — Однако доступность здоровой пищи — это только часть решения проблемы. Доставку продуктов также редко можно назвать доступной».

В прошлом году компания Instacart решила изменить эту ситуацию и стала крупнейшей платформой электронной коммерции, предлагающей SNAP в качестве способа оплаты за продукты. SNAP расшифровывается как Supplemental Nutrition Assistance Program. Она помогает малообеспеченным людям покупать продукты питания. В результате «семьи, пользующиеся программой SNAP в Instacart, покупали больше продуктов, чем в магазине, и укладывались в бюджет», — говорит Дудек.

По словам Стивенс, сейчас эти изменения нужны как никогда. По ее словам, с 2019 года среднемесячное число посещений продовольственных кладовых и суповых кухонь в пяти районах города увеличилось на 82%.

Эффективные и инклюзивные технологические партнерства

По словам Дебече из Danone, чтобы удовлетворить потребности населения и при этом минимизировать воздействие на экологию, отрасли необходимо поощрять более активное партнерство с технологическими компаниями, такими как Instacart, а также с технологическими компаниями, которые внедряют инновации в само производство продуктов питания.

Она рассказала о сотрудничестве Danone, Michelin и американского стартапа DMC Biotechnologies для создания открытой платформы Biotech Open Platform. Эта платформа призвана стимулировать развитие передовых процессов ферментации, в частности прецизионной ферментации. Прецизионная ферментация — это биотехнологический процесс, в котором используются микроорганизмы, такие как бактерии, дрожжи или грибы, для производства белков, ферментов и других молекул, используемых в пищевой промышленности.

По словам Дудек из Instacart, компания также сотрудничает с медицинскими учреждениями. Теперь люди с хроническими заболеваниями могут получить «продукты, которые были прописаны врачом, покрываются страховкой и доставляются до двери», — говорит она.

Ранее стало известно, что сеть быстрого питания Chipotle установила автоматизированную машину для приготовления блюд и салатов, а также робота для обработки авокадо в нескольких своих заведениях в Калифорнии. Компания заявила, что отзывы посетителей определят, будет ли она более широко внедрять эти технологии.