Новости

Крупнейшие российские киносети внедряют системы распознавания лиц

Объединенная сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино», а также «Каро» и региональная «Синема 5» тестируют в своих кинозалах системы компьютерного зрения. Распознавание лиц позволит компаниям эффективнее таргетировать рекламу и контролировать посещаемость — сейчас за неучтенных посетителей киносети получают крупные штрафы от прокатчиков. Об этом пишет «Коммерсантъ».


По словам представителя «Рамблер&Co», в «Синема парке» и «Формуле кино» тестируется собственная разработка холдинга. Она состоит из камер и нейросети, которая захватывает, обрабатывает и систематизирует данные. «Каро» внедряет разработку компании VisionLabs. Представитель «Каро» отказался от комментариев.

Гендиректор VisionLabs Александр Ханин рассказал изданию, что компьютерное зрение позволит кинотеатрам увеличить средний чек и лояльность клиентов.


Александр Ханин

гендиректор VisionLabs

«Компании могут сразу же давать повторному клиенту скидки на кассах, делать персональные предложения. При этом стоимость решения может быть разной, так как она сильно зависит от количества камер и контролируемых зон в кинотеатре — это может быть только точка входа, а может быть вход в каждый зал и каждая касса».

Ранее российская компания NtechLab, разработавшая алгоритм поиска людей по фотографии, совместно с управлением МВД Рязанской области представила систему распознавания лиц на массовых мероприятиях. Сервер системы устанавливают на полицейский автомобиль. МБК способен одновременно анализировать данные с собственной камеры и с десяти других, установленных на рамках металлодетекторов.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews