«Л’Этуаль» откроет флагманский магазин. Там будут работать стилисты и барбершопы
Парфюмерная сеть «Л’Этуаль» потратит около 120 млн руб. на запуск своего первого флагманского магазина. Он станет одним из крупнейших магазинов парфюмерии в Европе, пишет «Коммерсантъ».
Для запуска первого флагмана сеть выбрала торговый центр «Авиапарк». Магазин площадью более 2,5 тыс. кв. м откроется в конце мая на 1 этаже. За 1,5 месяца до этого «Л’Этуаль» закроет существующий магазин в «Авиапарке», который, по словам аналитиков Knight Frank, проигрывает работающему в этом же торговом центре «Рив Гош».
Во флагманском магазине будут работать барбершопы и стилисты. Также там откроют несколько бьюти-корнеров. Его размеры превысят размеры флагманского магазина Sephora на Елисейских Полях в Париже.
Аналитики Knight Frank отмечают, что флагманский парфюмерный магазин вряд ли станет высокодоходным, однако важную роль сыграет имиджевая составляющая. «При этом в новом флагмане как таковой торговой составляющей будет не так много — большую часть площадей займут разного рода дополнительные услуги, отвечающие последним тенденциям», — объяснили они.
По оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, на открытие флагмана «Л’Этуаль» потратит не меньше 120 млн руб. Уже в этом году выручка магазина может превысить 500 млн руб., а в 2020-м —достичь 1,1 млрд руб., считает он.
Сеть «Л’Этуаль» была основана в 1997 году, сейчас под ее управлением работают более 900 магазинов. По оценке «Infoline-Аналитики», «Л’Этуаль» занимает 13% парфюмерного рынка.