«Лаборатория Касперского» открыла The Data Dollar Store. В магазине нужно расплачиваться персональными данными
В Лондоне появился магазин «Лаборатории Касперского» The Data Dollar Store. От обычных магазинов он отличается тем, что за покупки нужно расплачиваться своими персональными данными.
В The Data Dollar Store продаются эксклюзивные товары, созданные всемирно известным художником Беном Эйном. Специалисты по кибербезопасности предлагают клиентам задуматься, какова на самом деле ценность их персональных данных.
«лаборатория касперского»
«Мы постоянно расплачиваемся нашими персональными данными, но все это — неофициальные транзакции. Мы даже не осознаем, что делаем это. Но наши данные — очень ценная вещь, и киберпреступники прекрасно это понимают, в отличие от нас самих. Поэтому мы забываем об их защите. Согласно глобальному опросу, 29% людей во всем мире стали жертвами кибератаки, но 39% никак не защищают себя от мошенников».
Открытие магазина — маркетинговая акция, призванная обратить внимание пользователей на необходимость защиты данных. Корреспондент издания Engadget посетил необычный магазин и купил там кружку: для этого ему пришлось поделиться с магазином тремя фотографиями с его смартфона. Другие товары можно было купить за фотографии или скриншоты переписок.
В июле «Лаборатория Касперского» зафиксировала рост числа кибератак на промышленные компьютеры. Во втором полугодии 2016 года около 40% промышленных компьютеров по всему миру подверглись кибератакам. При этом число подобных атак увеличивается ежемесячно.