Lamoda начала продавать постельное белье под собственной торговой маркой (СТМ). В будущем компания планирует развивать свою СТМ и расширять ассортимент товаров.
Онлайн-ретейлер Lamoda начал продавать товары под собственной маркой Lamoda Home, сообщает vc.ru со ссылкой на заявление компании. В ассортименте Lamoda Home представлены комплекты постельного белья, простыни из поплина и сатина.
Товары производит одна из крупнейших текстильных фабрик России и бывший поставщик белья для IKEA, пояснила компания. Стоимость простыней варьируется от 1499 руб. до 2999 руб., а постельных комплектов — от 2999 руб. до 6499 руб.
Lamoda Home — единственная собственная торговая марка на маркетплейсе. Глава категории «Дом» Ирина Шабунина заявила, что компания планирует развивать СТМ, расширять ассортимент и запускать коллаборации с дизайнерами.
После ухода из России западных брендов ретейлеры начали создавать свои СТМ. Например, в начале марта Ozon подал заявку на регистрацию Ozon Pets, Ozon Sports, Ozon Baby, Ozon Travel и Ozon Home. В «Яндекс.Маркете» наращивают долю СТМ с 2021 года, на данный момент у площадки более 50 наименований.