Новости

Lamoda откроет свой первый офлайн-магазин в Москве

Концепт магазина. Пресс-служба Lamoda 

Онлайн-ретейлер Lamoda собирается открыть свой первый офлайн-магазин в 2019 году. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на представителей компании.


Магазин Lamoda Market в московском торговом центре «Атриум» в начале 2019 года. Площадь первого офлайн-магазина компании составит 1 тыс. квадратных метров. В Lamoda Market будет представлено около 200 брендов одежды, также там появится зона с Wi-Fi и кофе.

Представитель ретейлера объяснил, что онлайн-бизнес Lamoda Group растет, поэтому выход в офлайн стал скорее имиджевой задачей. Так компания рассчитывает привлечь новых клиентов. В частности, клиенты охотнее совершают покупки, когда могут убедиться в качестве лично.

«Мы считаем, что реальный контакт бренда с людьми будет помогать нам и дальше растить доверие к онлайну и лояльность. Убедившись в качестве и подлинности товаров вживую, им будет ещё спокойнее делать покупки в интернет-магазине Lamoda», — объяснили в пресс-службе.

Привлекать покупателей ретейлер собирается в том числе мастер-классами стилистов и частым обновлением ассортимента. Покупатель сможет примерить в Lamoda Market вещи, заказанные онлайн, или оплатить там покупки и заказать доставку домой. 

Lamoda была основана в 2011 году. По данным исследовательского агентства Data Insight, выручка Lamoda в 2017 году составила 23,6 млрд рублей. Ближайший конкурент ретейлера, онлайн-магазин Wildberries, закончил прошлый год с выручкой 63,8 млрд рублей. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews