Новости

Миллениалы чаще остальных забывают использовать подарочные сертификаты

Согласно опросу Bankrate.com, 51% взрослых американцев не использовали подарочные карты и ваучеры на общую сумму $15,3 млрд. Это в среднем $116 на человека. Миллениалов среди них оказалось больше всего — 56%, бумеров — 52%, иксеров — 47%, а зумеров — 46%.

Но все они говорили, что планировали использовать карты и ваучеры. Первое место в этом списке заняли бумеры: 63% из них собирались выбрать себе что-нибудь. За ними следуют иксеры — 54%, миллениалы — 43%, и зумеры — 32%.

В опросе участвовали 2387 человек. Почему же так получилось, что подарочные карты пропали? 49% респондентов ждали слишком долго и упустили возможность использовать сертификат. Это могло произойти из-за потери документа или закрытия магазина, предоставившего его, навсегда.

Люди склонны откладывать использование подарочных карт, особенно когда у них нет срока годности и, следовательно, нет ощущения срочности, объясняет профессор маркетинга Вашингтонского университета Робин ЛеБоф, изучающая поведение потребителей и процесс принятия решений.

Выбрать, на что потратить обычный, более общий сертификат, сложнее и требует больше времени, чем использовать подарочную карту на конкретный товар или услугу (например в маникюрный салон).

Еще одно объяснение — людям жалко использовать сертификат, и они ждут подходящего момента. «Когда люди получают что-то особенное, они любят использовать это для особого случая, — говорит ЛеБоф. — Чем более ценной я считаю подарочную карту, тем скорее я ее сохраню. Люди сожалеют, если используют такие вещи слишком быстро».