Lego Group сообщила о росте финансовых показателей в первом полугодии. Чистая прибыль компании выросла на 140% и достигла показателя почти в $1 млрд, а общая выручка — на 46%, до $3,6 млрд. Операционная прибыль датской компании увеличилась на 104%, до $1,3 млрд, а потребительские продажи показали рост на 36%, следует из отчета.
За первое полугодие Lego Group смогла открыть 60 новых магазинов, большая часть из них (40) находится в Китае. В этом регионе продажи Lego растут быстрее всего.
Один из самых продаваемых продуктов компании на рынке прямо сейчас — классический набор Lego City, также особой популярностью пользуются тематические наборы на тему «Звездных войн» и Гарри Поттера.
Lego Group прогнозирует успешные финансовые показатели и во втором полугодии, так как спрос на ее продукцию продолжает расти. В долгосрочной перспективе этот рост стабилизируется, добавили в компании.
Бизнес Lego Group смог пережить пандемию COVID-19 без потерь. Это с тем, что многие родители ушли на удаленку и стали больше времени проводить дома. Чтобы нормально работать, им нужно было найти способ занять ребенка чем-то интересным. «Коммерсант» сообщал о рекордных показателях Lego и в 2020 году: тогда выручка компании выросла на 13% (до $7 млрд) в сравнении с 2019 годом.