Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Lego стала самой уважаемой компанией в мире. Google и Apple не вошли в топ-10

Фото: iStock

Рейтинг самых уважаемых компаний мира четвертый год подряд возглавляет Lego. На втором месте — Disney. Обе корпорации попадают в топ-10 ежегодно с 2011 года. Составители узнали у потребителей, как они относятся к гигантам и насколько высоко оценивают их корпоративную ответственность.


Институт репутации провел исследование Global RepTrak, для которого опросил 80 тыс. человек из 15 стран, сообщает CNBC. Лидером рейтинга в четвертый раз подряд стала Lego, набрав 78,9 баллов из 100 возможных. За ней следуют Disney (78,1), Rolex, Ferrari, Microsoft, Levi Strauss, Netflix, Adidas, Bosch и Intel.

Место в списке зависело от работы компаний в сфере инноваций, инвестиций в обучение персонала и внимания к качеству продуктов. Особенно экспертов интересовало то, как потребители воспринимают бренды, включая их продукты, менеджмент, лидеров, финансовые показатели и социальный вклад.

«Lego и Disney прилагают все усилия для инноваций и способны из года в год адаптироваться и расширять ассортимент продуктов», — говорит директор по маркетингу Института репутации Айседора Леви.

Она считает, что запуск Disney стримингового сервиса и запланированный на 2030 год переход Lego на материалы для конструкторов на растительной основе для дальнейшей переработки — это примеры того, как бизнес удовлетворяет запросы потребителей.

В топ-10 рейтинга не попали Google и Apple, которые занимали первое и второе места соответственно в 2011 году. Google ежегодно входила в первую десятку до 2018 года, в то время как Apple — 5 раз за последние 10 лет.

«С развитием дискуссий о прозрачности внутри организаций, о том, как они относятся к людям, с которыми взаимодействуют в цепочке поставок, о минимальной заработной плате <…> Обсуждение условий работы в корпорациях все изменило, и мы начали смотреть на гигантов с большим вниманием», — рассуждает Леви.

В январе рекрутеры выяснили, что представители поколения Z не хотят работать в Amazon, Facebook и Google из-за сомнений в их этичности. Молодых сотрудников прежде всего пугают условия труда, сексуальные домогательства и внутренняя цензура.