Новости

Конкурент Instagram* от владельца TikTok попал в топ-10 App Store в США

Приложение Lemon8 от владельца TikTok, китайской компании ByteDance, заняло девятое место в топ-10 App Store в США. Ранее малоизвестный сервис не входил даже в топ-200 американского App Store.

Приложение Lemon8 от компании ByteDance, которой принадлежит TikTok, попало в десятку лучших в американском App Store, сообщает TechCrunch. Lemon8 смог обогнать YouTube, WhatsApp (принадлежит признанной в РФ экстремистской Meta) и Gmail. Рейтинг не учитывал игры.

Lemon8 позиционируется как конкурент Instagram (принадлежит признанной в РФ экстремистской Meta). BiteDance выпустила приложение в марте 2020 года. С того времени, по данным Apptopia, общее количество установок Lemon8 достигло примерно 16 млн, причем 38% из них было от пользователей из Японии.

Несмотря на то что у Apptopia нет данных о количестве скачиваний сервиса в США, аналитическая компания оценивает MAU (количество уникальных пользователей в месяц) Lemon8 примерно в 4,25 млн.

Разработчики приложения не тратили деньги на рекламу в магазинах приложений. Lemon8 активно рекламировали авторы внутри TikTok, призывая скачать сервис и подписаться на них там. Как пишет TechCrunch, посты в TikTok, продвигающие Lemon8, не помечены как реклама.

Например, блогер Габриэль Виктор (435,3 тыс. подписчиков) так высказался о Lemon8: «Это ужасно мило. Эстетически приятно. Это как если бы Pinterest и Instagram объединились и родили ребенка». Другой тиктокер Пассион Виллемс (73,9 тыс. подписчиков) обратился к своей аудитории: «Если вы еще не слышали об этом, я рекомендую вам зайти в App Store и скачать!»

В прошлом месяце Insider сообщал, что ByteDance готовится к запуску Lemon8 в США и Великобритании. Китайская компания предлагает блогерам платную рекламу своего приложения и выдает соответствующую инструкцию, рассказали источники. В ней упоминается описание Lemon8 как микса Pinterest и Instagram.