Новости

Владелец «Л’Этуаль» купил 90% сети «Подружка»

Фото: iStock

ООО «Алькор и Ко», которому принадлежит сеть косметики и парфюмерии «Л’Этуаль», стало владельцем 90% сети «Подружка». Кадровых или функциональных изменений в компании не произойдет, сообщили участники сделки.


Владелец «Л’Этуаль» ООО «Алькор и Ко» получил 90% долей в уставном капитале компании «Табер трейд», которая управляет сетью магазинов косметики «Подружка», сообщают «Ведомости» со ссылкой на ЕГРЮЛ. Глава «Подружки» Дмитрий Тамурка и исполнительный директор Павел Смирнов разделят поровну остальные доли.

В ноябре 2019 года «Подружка» подтвердила, что «Л’Этуаль» купит долю в ее бизнесе. Представители сети рассказали, что откроют «несколько сотен магазинов в ближайшие несколько лет». Речь идет о расширении до тысячи точек. Как считают эксперты, на увеличение числа магазинов уйдет не менее 5 лет и не менее 6 млрд руб. инвестиций.

В «Табер трейд» уточнили, что никаких кадровых или функциональных изменений в компании не произойдет, название «Подружка» сохранится. По оценке «Infoline-аналитики», сумма сделки составила не менее 5,5 млрд руб.

«Подружка» — пятая по количеству магазинов и восьмая по выручке среди парфюмерно-косметических сетей и дрогери в России. В 2018 году выручка «Табер трейда» выросла на 19,2%, до 15 млрд руб., чистая прибыль — на 14%, до 863,6 млн руб., следует из данных «СПАРК-Интерфакса».