Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

Лев Волож открыл «лоукостер» доставки продуктов

Credit: iStock

Сервис доставки продуктов MoscowFresh открывает отдельную витрину, где будет представлен ограниченный ассортимент продукции с увеличенным временем доставки. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на основателя MoscowFresh Льва Воложа.


«Лоукостер» предлагает продукты от старых поставщиков сервиса, но дешевле, чем на основном сайте. Для заказа доступны продукты, которые не требуют заморозки или охлаждения при хранении и перевозке — это дает возможность сервису собирать заказы заранее. В новом разделе находятся фрукты, овощи, орехи, чай, сладости, напитки, консервы и специи.


Лев Волож

основатель MoscowFresh

«Полностью веган-ассортимент — без рыбы, мяса, молочных продуктов. То есть всех тех продуктов, из-за которых мы вынуждены собирать заказы в последний момент, а не когда нам это удобно».

Минимальная стоимость заказа в «лоукостере» — 1900 рублей, а доставка в пределах МКАД обойдется в 290 рублей. Сервис не возьмет денег при заказе от 5 тысяч рублей. Время доставки в «лоукостере» увеличится вдвое: MoscowFresh доставляет обычные заказы в течение двух часов, а для нового направления бизнеса этот показатель может составить четыре часа. Стоимость мандаринов без косточек или бакинских огурцов в «лоукостере» на 20% ниже ценника в MoscowFresh. А черный чай с травами будет примерно на 11% дешевле.

Волож запустил «лоукостер» в рамках эксперимента — пока он не уверен, что проект будет рентабельным. Однако он уверен, что новая витрина за два года может удвоить бизнес: при желании можно сделать так, чтобы проект достиг по объемам основной сайт.

Новая витрина MoscowFresh

Компания формирует заказы в «лоукостере» в часы простоя — так в MoscowFresh рассчитывают снизить расходы на оплату труда. Предприниматель рассказывает, что пики заказов приходятся на утро и вечер. А днем у компании возникает простой: сотрудников приходилось отпускать домой или просить навести порядок на складе.

Лев Волож открыл MoscowFresh в 2015 году. Сейчас выручка компании составляет 15 млн рублей в месяц. За год число клиентов выросло на 40% и достигло 100 заказов в день.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России