• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Левада»: на 21% больше россиян стали общаться в соцсетях с 2011 года

Большинство опрошенных специалистами Центра респондентов (40%) используют сети «ВКонтакте» и «Одноклассники» (34%). Доля Facebook составляет лишь 9%, социальной сети «Мой мир» — 7%, Twitter — 5%, «Мой круг» и Livejournal — по 3%. При этом, с 2011 года самый большой рост показал «ВКонтакте» — 16%. «Одноклассники» нарастили число пользователей на 8%, Facebook и Twitter — на 3%, «ЖЖ» — на 1%. Единственная сеть, которая показала падение, «Мой мир» от mail.ru — 4%.

В отчете «Левады» отмечается, что молодежь чаще выбирает «ВКонтакте» — 77% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет, а также россияне с высшим образованием (46%) и высоким потребительским статусом (54%). «Одноклассники» больше нравятся женщинам (39%), особенно среднего возраста (47% среди 25-39 летних). Facebook чаще используют мужчины (11%) в возрасте 18-24 лет (20%).

Активность общения в соцсетях зависит от места жительства: так, самый большой процент пользователей среди москвичей (49%), а самый низкий — среди сельских жителей (29%), показал опрос, проведенный 9-12 декабря среди 1600 человек старше 18 лет в 137 населенных пунктах 48 регионов РФ.
Фото на главной странице: Istock/Gettyimages.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса