Новости

Созданный россиянами сервис для баскетболистов Level Up Basket привлек $350 тыс.

Мобильное приложение для баскетбольных игроков и тренеров Level Up Basket привлекло $350 тыс., сообщили Inc. в компании. Инвесторами стали фонды Flyer One Ventures и Quantum A.

Компания планирует направить полученные средства на расширение команды, развитие продаж в Нью-Йорке и улучшение продукта.

Американская Level Up Basket предоставляет игрокам возможность отслеживать свой прогресс и развивать навыки. Тренеры используют приложение для улучшения имиджа. Родители игроков могут следить через приложение за эффективностью их тренировок.

Скауты могут найти новые таланты среди проверенных пользователей. Они смотрят на статистику игроков о высоте прыжков, скорости бега и другие данные. Баскетбольные лиги демонстрируют свои достижения и наращивают фанбазу.

В приложении нет трекера или других инструментов для определения спортивных данных. Результаты вводит сам спортсмен или его тренер, но только информация от тренера считается проверенной и участвует в рейтингах. По словам основателей Антона Зимина и Евгения Лисовского, они планируют добавить поддержку любого трекера и лиги через API. Это позволит собирать больше данных.

Сейчас в компании работают пять человек. До конца 2021 года Level Up Basket планирует привлечь $1 млн для расширения проекта и выхода на мировой рынок.

Ранее Лисовский был директором по маркетингу в LITRES.ru и гендиректором сервиса для путешественников MAPS.ME. Зимин в 2000 году создал баскетбольный ресурс Slamdunk.ru с ежемесячной аудиторией 700 тыс. человек.

В 2013 году Лисовский и Зимин создали «Межрегиональную любительскую баскетбольную лигу» (МЛБЛ). Первый прототип Level Up Basket появился в 2020 году.