«LinkedIn для футболистов» привлек $6,2 млн на поиск следующего Месси
Стартап из Копенгагена Tonsser, позволяющий искать молодых талантливых футболистов с помощью приложения, привлек $6,2 млн. Об этом пишет TechCrunch.
Лид-инвестором стал фонд Alven Capital. Также в раунде приняли участие SEED Capital и Wellington Partners.
Tonsse — приложение для устройств на iOS и Android. Пользоваться им могут футболисты, тренеры и футбольные скауты. Сервис работает как аналог LinkedIn для футболистов, где игроки могут создавать профили и рассказывать о своей карьере. В Tonsse футболисты указывают клубы, за которые они выступали, загружают фотографии и видео с лучшими моментами игры
Приложение автоматически рассчитывает рейтинг для каждого игрока с учетом результатов матчей и других показателей. «Мы три года разрабатывали и тестировали систему рейтингов. Лицензированные тренеры и футбольные академии помогли нам сделать ее максимально точной», — говорят создатели приложения. Система ранжирования была придумана для того, чтобы скауты могли искать игроков.
По собственным данным стартапа, приложением пользуются около 800 тыс. футболистов. Tonsse работает в восьми европейских странах, в том числе во Франции, Германии, Дании, Швеции и Норвегии.