Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Сооснователь LinkedIn поделился секретом, как стартапу добиться роста

Фото: iStock

Сооснователь LinkedIn Аллен Блю на собственном опыте рассказал о том, что помогло компании добиться роста, и дал совет начинающим предпринимателям.


Говоря об истории компании, Аллен Блю подчеркнул, что к моменту запуска LinkedIn его команда уже успела построить несколько стартапов. Но уже тогда основатели поняли, насколько важно определить ключевую проблему, решение которой необходимо для развития бизнеса.

Главной задачей для LinkedIn стало расширение сети профессиональных контактов. Компания потратила на достижение этой цели две трети своих ресурсов.

«В результате это привело к фантастическим результатам, отличным новаторским идеям и регулярным экспериментам. Сегодня LinkedIn ― крупная компания, и сейчас моя задача в том числе заключается в развитии инноваций. Но я все еще помню тот главный урок ― сосредоточьтесь на своей команде. Ваша команда может быть чрезвычайно креативной, она может предлагать реально новаторские идеи. Но это произойдет только в том случае, если вы сможете как можно более конкретно и узко определить проблему, которую ей необходимо решить», ― подчеркнул предприниматель.

LinkedIn — социальная сеть для поиска и установления деловых контактов. Компания запустилась в 2003 году. Сейчас сеть насчитывает более 650 млн пользователей. В июне 2016 года сайт был приобретён компанией Microsoft за $26,2 млрд.