«Для нас очень важно тесно работать с российским правительством, чтобы быть уверенными в том, что мы реагируем на озабоченности обеих сторон. И мы рассчитываем делать это», — сказал Блю.
В тоже время вице-президент LinkedIn затруднился ответить на вопрос о том, когда соцсеть сможет вернуться в Россию. «У нас пока нет прогресса, о котором можно сообщить, и мы не хотим говорить о специфике переговоров», — отметил он.
Напомним, в ноябре прошлого года Роскомнадзор внес LinkedIn в реестр запрещенной информации: ведомству не понравилось, что компания все еще хранит персональные данные российских пользователей на серверах, расположенных за пределами России. После этого российские операторы связи начали блокировку ресурса.
Ранее советник президента РФ по интернету Герман Клименко предположил, что LinkedIn все-таки выполнит условия Роскомнадзора по переносу серверов в Россию.
По данным TNS, в августе 2016 года российская аудитория LinkedIn составила 2,6 млн пользователей. В самом LinkedIn оценили количество зарегистрированных россиян в 6 млн человек, проживающих в стране, и еще 4 млн — за ее пределами.
Фото на главной странице: Istock/Gettyimages.ru