• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Стартаперы в огне: как русские в Долине переживают калифорнийские пожары

Стартаперы в огне: как русские в Долине переживают калифорнийские пожары

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

LinkedIn ввела функцию «события» в тестовом режиме

Фото: iStock

Деловая соцсеть LinkedIn начала тестирование новой опции — организации событий. Об этом пишет VentureBeat.


Технически она будет очень похожа на подобную опцию в Facebook — участники смогут подписаться на событие, получать уведомления, а также обмениваться сообщениями и обсуждать предстоящую встречу. Пока опция будет доступна лишь некоторым пользователям, выбранным случайным порядком в Сан-Франциско и Нью-Йорке.

Брэнд-менеджер LinkedIn Ашу Дуби рассказал изданию VentureBeat, что во время тестового периода организаторы смогут создавать только события, открытые для всех. Предполагается, что позже настройки приватности позволят сделать события видимыми, например, только для членов определенного сообщества. Пользователи пока не смогут видеть отдельную вкладку «события» (events), но впоследствии эта опция будет доступна.

LinkedIn — социальная сеть для поиска деловых контактов. На данный момент у LinkedIn 580 млн активных пользователей из более чем 200 стран.

В последнее время сервис работает над тем, чтобы укреплять не только горизонтальные, но и вертикальные связи — между студентами, выпускниками и студентами учебных заведений, — активно работает над менторскими программами и размещает на сайте образовательные курсы — на данный момент их уже 13 тыс. В России сервис заблокирован.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса