Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Стартап Liquid Death, продающий воду в пивных банках, привлек $23 млн

Фото: Liquid Death

Стартап Liquid Death из Санта-Моники привлек $23 млн в рамках финансирования серии B. Компания, основанная бывшим креативным директором Netflix Майком Сессарио, продает воду в пивных банках в 1,7 тыс. магазинов, включая Whole Foods Market.

В раунде участвовали венчурный фонд Convivialité Ventures, фронтмен панк-рок группы NOFX Фэт Майк и инвестор Velvet Sea Ventures Пэт Макафи, сообщает dot.LA. Компания Liquid Death заявила, что переживает период быстрого роста и «устанавливает онлайн-рекорды каждый месяц».

Вода продается по $15,99 за упаковку с 12 банками в тысячах магазинов США, в том числе в Whole Foods и 7-Elevens, а также в барах, тату-салонах, винных магазинах и кафе. Представитель компании сказал, что Liquid Death — самый быстрорастущий бренд воды в Whole Foods. В марте стартап побил собственный рекорд по общим продажам в месяц.

Liquid Death позиционирует свою воду в пивных банках как экологически чистую альтернативу пластиковым бутылкам с водой. В рамках проекта #DeathToPlastics компания отчисляет 10% прибыли с каждой банки на борьбу с пластиковым загрязнением и доставку чистой питьевой воды нуждающимся.

В феврале Liquid Death привлек $11 млн. В товарной линейке бренда представлено несколько видов воды — с газом и без.