Логотип с желто-оранжевой М на зелёном фоне разработала российская группа компаний «Родная речь».
Об этом Inc. сообщили в пресс-службе российского McDonald’s и подтвердил представитель «Родной речи». Стоимость разработки дизайна в McDonald’s не раскрыли, но отметили, что цена была «рыночной».
«Родная речь» — российская группа компаний, которую в 2002 году основал Сергей Коптев. В начале «нулевых» Коптев возглавлял российский офис рекламного агентства D’Arcy, принадлежавшего французской группе компаний Publicis Groupe. В 2002 году Publicis Groupe приняла решение закрыть D’Arcy, и Коптев основал собственную компанию «Родная речь», которая позднее вошла в состав Publicis Groupe.
В конце апреля текущего года «Родная речь» выкупила локальные активы материнской Publicis Groupe после того, как та объявила об уходе с российского рынка на фоне «спецоперации». В результате этой сделки в «Родную речь» вошли 15 брендов агентств: Leo Burnett, Starcom, «Родная Речь», Saatchi& Saatchi, Zenith, Digitas, Performics и др.
Среди клиентов «Родной речи» — «Сбер», Sumsung, «Билайн», L’Oreal, Bosco и другие крупные бренды, говорится на сайте компании.
Новый логотип сети ресторанов представили сегодня утром. На нем изображены символы McDonald’s: две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого. В пресс-службе компании объяснили, что зеленый фон символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости. Название сети пока не выбрано. Среди вариантов названия, зарегистрированных в Роспатенте, — «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса».