Стартап по продаже подержанных люксовых украшений и сумок привлек $8,7 млн
Дубайский стартап Luxury Closet, продающий подержанные украшения, одежду, сумки и обувь, привлек $8,7 млн. Об этом пишет Bloomberg.
Раунд возглавила ближневосточная венчурная фирма Middle East Venture Partners. Также в проект вложились Wamda Capital и Equitrust. Стартап собирается потратить средства на привлечение новых продавцов на платформу и увеличение числа покупателей.
Ассортимент онлайн-магазина Luxury Closet состоит из 200 тыс. товаров: от сумок Hermes за $52,660 до блузок Gucci за 465 евро.
Продавцы Luxury Closet присылают товары, чтобы стартап хранил их на специальном складе, в котором поддерживается оптимальная температура. Их качество регулярно оценивают специалисты. CEO стартапа Кунал Капур называет свой онлайн-магазин бутиком для «любителей предметов роскоши». В штате стартапа работают 80 человек.
По оценкам экспертов, объем рынка предметов роскоши в ближневосточном регионе к 2021 году достигнет $12 млрд. Это соответствует глобальным трендам: по данным McKinsey, онлайн-продажи таких товаров во всем мире составляют $25 млрд, а к 2025 году вырастут до $86 млрд.