Французский холдинг LVMH, которому принадлежат бренды Louis Vuitton и Dior, стал самой дорогой публичной компанией в Европе. Причиной, по мнению аналитиков, послужил рост спроса на предметы роскоши в Китае после снятия карантина.
Рыночная стоимость французского производителя премиальных товаров и продуктов Louis Vuitton Moet Hennessy превысила $500 млрд, сообщает Bloomberg. Это произошло менее чем через две недели после того, как LVMH вошла в число 10 крупнейших компаний мира благодаря резкому росту продаж в I квартале 2023 года.
Соперник Hermes International впоследствии опубликовал свои финансовые показатели, подтвердив, что восстановление Китая после пандемического закрытия повлияло на рост продаж во всей отрасли.
Вместе со стоимостью LVMH увеличилось состояние ее президента Бернара Арно, которое составляет почти $212 млрд, согласно индексу Bloomberg Billionaires Index.
До LVMH стоимость в $500 млрд преодолевали только американские корпорации Apple, Microsoft, Google, Amazon, Berkshire Hathaway, Tesla, General Electric, Johnson & Johnson и Meta (запрещена на территории РФ), а также китайская нефтегазовая компания Petrochina и саудовская нефтяная компания Saudi Aramco.