В LVMH отметили смягчение спроса на шампанское, который значительно вырос в условиях пандемии и локдаунов. Глава Moet Hennessy Филипп Шаус считает 2023 год «сложнее предыдущих» из-за исчезновения «эффекта коронавируса».
Генеральный директор Moet Hennessy Филипп Шаус рассказал Bloomberg о смягчении спроса на шампанское брендов LVMH после взлета в условиях локдауна из-за пандемии коронавируса.
В первом квартале 2023 года подразделение компании по напиткам и винам обеспечило около 7,5% дохода материнской LVMH. Шаус сказал, что 2023 год «сложнее предыдущих» из-за исчезновения «эффекта коронавируса» и высокой инфляции в большинстве стран.
«Мы наблюдаем возвращение к нормальному спросу», — добавил он. Глава Moet Hennessy также отметил снижение потребления шампанского дома, но другие рынки держатся хорошо.
По словам Шауса, летом спрос на высококачественное шампанское не сократился на пляжах и в ночных клубах на итальянском побережье Ривьера и греческом острове Миконос, а также в лучших ресторанах Парижа.
С января по август 2023 года продажа алкоголя в России выросла на 4,3%. Продажи коньяка увеличились на 10,7% год к году, игристых вин — на 9,2%. За тот же период ликеро-водочных изделий с крепостью до 25% купили на 88,5% меньше.