Новости

Любители Coca-Cola пожаловались на «раздражающие» экологичные крышки, прикрепленные к бутылке с напитком

В соцсетях начали появляться видеоролики, где любители Coca-Cola высказывают недовольство по поводу нового дизайна бутылок бренда. Дело в том, что постановление европейского правительства требует от производителей безалкогольных напитков прикреплять крышки к пластиковым бутылкам, чтобы сократить количество отходов. Но, по словам представителя компании Coca-Cola, потребители положительно отреагировали на новый дизайн, пишет The Post.

Несколько любителей напитка Coca-Cola разместили в социальных сетях видеоролики, где они пытаются справиться с крышкой, прикрепленной к пластиковой бутылке, которая трется об их носы, щеки и губы, когда они пытаются пить.

«Теперь вы буквально сражаетесь со своей бутылкой каждый раз, когда выпиваете. Это просто раздражает», — сказал Бенни Джеймс, ведущий подкаста и влиятельный человек в социальных сетях из южного Лондона. По словам Джеймса, теперь он предпочитает покупать безалкогольные напитки в банках.

Представитель компании Coca-Cola сообщил журналу The Post, что потребители положительно отреагировали на новый дизайн, когда он был представлен в фокус-группах. В Coca-Cola также заявили, что прикрепленные к бутылкам крышки не повлияли на продажи ее продукции в Европе.

«Мы были довольны реакцией многих потребителей, которые ценят шаги, которые мы предпринимаем для улучшения цикличности нашей упаковки и предотвращения мусора, — заявили в компании. — Мы понимаем, что нужно привыкнуть к этим изменениям».

В марте PepsiCo отозвала более 200 ящиков имбирного эля Schweppes Zero Sugar, поскольку в напитках был обнаружен сахар. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов объявило, что отзыв коснется продуктов, которые были отправлены в Мэриленд, Пенсильванию и Западную Вирджинию.