«Люди или идея»: Аркадий Морейнис рассказал, что требуется для создания удачного проекта
Предприниматели, создающие новый бизнес, обычно испытывают проблемы с поиском подходящих людей для реализации уже имеющихся хороших идей. Однако самые удачные компании создаются по другому принципу. О том, что требуется для создания удачного бизнеса, в Telegram-канале «Тёмная сторона» рассказал Аркадий Морейнис, основатель компании Price.Ru и фабрики стартапов «Главстарт».
Чаще всего процесс создания нового бизнеса начинается с поиска хорошей идеи. После этого предприниматели пытаются найти подходящих людей, которые могут воплотить эту идею в жизнь.
Аркадий Морейнис
основатель фабрики стартапов «Главстарт»
«Однако, если посмотреть на истории, которые я видел своими глазами, то самые удачные примеры были построены по другому принципу. Люди начинают периодически пересекаться друг с другом по работе, месту или интересам. Если уровень их понимания жизни близок, то сами собой находятся общие интересы и они продолжают общаться. Если они продолжают общаться, то рано или поздно появляется хорошая идея, которая становится им интересна».
Морейнис отметил, что принудительный «нетворкинг» не может сравниться с периодическими пересечениями по работе или по интересам. При этом для формирования идеи обязательно, чтобы у людей был сходный уровень понимания жизни.
Напомним, в августе Аркадий Морейнис рассказал, что именно стартап способен продавать эффективно. По его мнению, компания может эффективно продавать лишь две вещи: деньги и время.