Проблемная Magic Leap, которая разрабатывает очки дополненной реальности, привлекла инвестиции на $500 млн на новые очки, сообщает компания в своем блоге. Компания планирует выпустить очки Magic Leap 2 в следующем году. Некоторые покупатели получат их раньше, в рамках программы раннего доступа.
«Привлеченные средства проект использует для расширения производства и разработки», — заявила глава Magic Leap Пегги Джонсон.
В 2020 году компания столкнулась с кризисом и уволила тысячу сотрудников, то есть почти половину ее штата, и закрывала свой потребительский бизнес. Сооснователь Рони Абовитц ушел из Magic Leap в июле 2020 года, его заменила Джонсон.
Джонсон заявляла в апреле, что второе поколение очков будет на 20% легче и с удвоенным полем зрения. Она утверждает, что Magic Leap 2 станет самым маленьким и легким устройством в индустрии, что позволит повысить использование AR-бизнесом.
В другом посте в понедельник Джонсон цитировала исследование международной корпорации данных (IDC), что рынок AR/VR вырастет до $140 млрд к концу 2024 года. Она упомянула, что клиентами компании уже являются Ericsson и Farmers Insurance.