• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Магнит» открыл кафе и собирается запустить «фабрики-кухни»

Фото: iStock

Сеть гипермаркетов «Магнит» открыла первые кафе внутри магазинов. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на пресс-службу ретейлера.


Первые кафе в тестовом режиме открылись в двух супермаркетах Краснодарского края и супермаркете Пермского края запущены. Это точки в формате eat&go: покупатели обедают в специально выделенной зоне. В компании рассказали, что решение о масштабировании будет принято по итогам пилотного проекта.

В следующем году сесть начнет развивать «фабрики-кухни». «В планах — покрыть всю географию food-магазинов сети», — рассказали в пресс-службе. Также сеть разрабатывает новый концепт ассортимента готовых блюд: в ассортименте готовой продукции появятся детское и диетическое меню и напитки.

Продажи готовой продукции в российских торговых сетях пока нельзя назвать высокими, говорит президент Российской ассоциации экспертов рынка ретейла (РАЭРР) Андрей Карпов. «Это максимум 5% в обороте, и это не у всех, а в крупных форматах. В мелких форматах тоже есть готовая продукция, но ее минимум, и часто это продукция стороннего поставщика», — объясняет он. 

При этом само направление кажется ему эффективным. По словам Карпова, «потребитель в больших городах привыкает не готовить самостоятельно, у него времени нет, поэтому он готов покупать больше готовой продукции». 

«Магнит» начал развивать производство готовых блюд в магазинах более 10 лет назад. Сегодня у розничной сети свыше 450 точек этого формата.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews