Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Магнит» выходит на рынок оптовых продаж

Продовольственный ретейлер «Магнит» открыл три новых торговых точки «Магнит-Опт», которые ориентированы на мелкие оптовые продажи. Новый сервис позволит бизнесу покупать товары с финансовой выгодой, говорится в сообщении ретейлера.


Сейчас компания тестирует новый формат — магазины работают в Краснодаре, Саратове и Ульяновске. Кроме компаний и предпринимателей, пользоваться новым сервисом смогут и обычные потребители, покупая продукты про запас или же приобретая товары в розницу.

«В гипермаркете можно приобрести свежие овощи и фрукты, крупы, молочную, мясную, хлебобулочную продукцию, бытовую химию и товары для дома», — отмечается в сообщении «Магнита».

В сегменте мелкого опта на российском рынке работают Metro Cash & Carry и Selgros Cash & Carry, напоминает газета «Коммерсант». В этом году ретейлер «Лента» запустил программу «Лента про», в рамках которой бизнес сможет делать покупки на специальных кассах гипермаркетов, получать счета-фактуры для учета затрат и возврата НДС.

По собственным данным ретейлера, на конец прошлого года в сети «Магнит» работало 14 тысяч торговых точек, выручка компании за 2016 год составила 1,07 триллиона рублей.