Новости

«Магнит» запустил собственное медиа о бизнесе Shopper’s

Крупнейшая российская розничная сеть «Магнит» запустила медиа о торговле с названием Shopper’s, следует из информации на сайте проекта. До этого компания вела Telegram-канал «Потребньюс», сейчас его переименовали.

Издание позиционирует себя как деловое медиа о главных событиях ретейла и сферы услуг, электронной торговли, производителей товаров, агросектора, ESG, инновациях и технологиях. Название СМИ отсылает к сфере потребительского рынка.

Главой медиапроекта стала руководитель направления медиакоммуникаций «Магнита» и бывший редактор отдела потребительского рынка «Ведомостей» Наталья Ищенко. Большинство авторов Shopper’s — также бывшие журналисты «Ведомостей».

«Мы рассказываем об основных событиях и тенденциях на ключевых потребительских рынках и стараемся сообщать эти новости, объясняя, что они значат для бизнеса и для потребителя», — говорится на сайте издания.

Пока медиа работает в бета-режиме. На сайте будут публиковать большие тексты, в Telegram-канале — анонсы важных новостей.