Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Mail.ru Group и бывший глава «Дикси» вложились в сервис доставки еды Instamart

Сервис привлек 100 млн рублей в ходе раунда инвестиций А. Это стало третьей инвестицией Mailru Group в foodtech за год: ранее холдинг купил сервис по доставке готовой еды Delivery Club за $100 млн, а позже вложил неназванную сумму в так и не запустившийся проект от топ-менеджеров той же компании.

Instamart работает с 2013 года. Компания основана инвестиционными банкирами Goldman Sachs и Rothshild Петром Федченковым и братьями Жулиными. За 2016 год команда проекта выросла с 5 до 30 человек, в следующем году основатели планируют выйти на оборот 500–700 млн рублей в год. Продукты Instamart предоставляет сеть гипермаркетов Metro Cash & Carry.

На полученные деньги сервис намерен запуститься в Петербурге. Также инвестиции пойдут на развитие продукта, масштабирование, продвижение мобильных приложений и IT-инфраструктуру.

Иллюстрация на главной странице: iStock by Getty Images