Новости

Mail.Ru Group инвестировал в соцсеть для поколения Z

Холдинг Mail.Ru Group вложился в социальную сеть Verb, которую в сотрудничестве с «Яндексом» создали работники компании. По замыслу разработчиков, сеть заинтересует пользователей от 12 до 21 года, передает «Коммерсант».

Представители поколения Z (родившееся с 1995 по 2000-е годы) смогут с помощью простых предложений рассказать другим пользователям Verb о том, чем они занимаются. Каждое послание в соцсети может быть дополнено изображением или геотегом. Внутри социальной сети пользователи могут улучшить свой рейтинг за активность. Создатели Verb намерены привлекать средства за счет рекламы.

Издание отмечает, что менеджментом и дизайном в соцсети занимаются представители Mail.Ru Group. Из «Яндекса» к сервису присоединились разработчики. Представители Verb рассказывают, что на рынке еще нет продукта, который бы позволял рассказывать о своих ежедневных действиях.

Mail.Ru Group уже принадлежит три социальных сети — «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». Газета отмечает, что новая соцсеть не вступает в конфликт с интересами холдинга.

Inc. передавал, что в Mail.Ru Group представили мессенджер TamTam.

Ранее Inc. рассказал о пяти полезных фактах, которые заставят представителей поколения Z полюбить вашу компанию.