• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Mail.Ru Group представила сервис клиентской аналитики для ретейлеров

Ядро сервиса — предиктивные математические модели. Благодаря ним ретейлеры могут лучше понимать свою аудиторию: проводить глубокую сегментацию, предсказывать потенциальный интерес к различным категориям товаров, а также выбирать правильные каналы коммуникаций и прогнозировать вероятности оттока. Кроме того, сервис может быть использован для построения аудиторных сегментов интернет-пользователей для их последующего использования в рекламных кампаниях на интернет-площадках. Это позволит повысить конверсию маркетинговых коммуникаций с существующими клиентами и эффективно привлекать новых.

Специалисты Mail.ru Group в сфере data science создали новые методы обработки информации, которые применяются для создания предиктивных математических моделей, отмечает пресс-служба холдинга. Кроме того, для создания предиктивных моделей применяются технологии машинного обучения. В реализации используются собственные технологии холдинга (NoSQL базы данных Tarantool), а также другие решения в open source (Apache Hadoop, Apache Spark). 

«Благодаря предиктивным моделям торговые сети смогут более качественно сегментировать своих покупателей, выделять тех, с кем нужно контактировать здесь и сейчас. Сервис позволяет значительно увеличить отклик на проводимые с клиентом коммуникации. При этом рост оборота и прибыли от кампаний, сформированных с использованием сервиса, составляет 20% и более», — приводит пресс-служба холдинга слова директора по развитию бизнеса направления «Большие данные» компании Mail.Ru Group.

Новый сервис полезен клиентам ретейлеров, отмечают в Mail.Ru Group. Сервис позволяет предлагать покупателям релевантные продукты через удобный канал коммуникации. Это позволит компании сократить общее количество отправляемых сообщений, которые иногда нервируют людей и не приводят к продажам, отмечают в Mail.Ru. Сервис также позволяет компаниям корректировать глобальную стратегию по запуску новых продуктов и маркетинговых кампаний. 

Конверсия проводимых кампаний в «Эльдорадо» благодаря предиктивному сервису Mail.Ru Group выросла на 28%, а оборот увеличился на 21%, сообщил руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью ретейлера Ромн Троицкий. Продуктом уже воспользовались несколько крупных компаний из сегментов ритейл и e-commerce, среди которых интернет-магазин Ozon.ru.

Mail.Ru Group выделила в отдельное направление работу с big data клиентов в начале 2016 года. В рамках направления предоставляются услуги по созданию предиктивных математических моделей, проведению маркетинговых исследований, консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с большими данными. 

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса