О том, что Mail.ru Group сменит название на VK, сообщил глава группы Борис Добродеев во время трансляции.
По словам Добродеева, речь идет про самый узнаваемый и перспективный бренд группы, которым пользуется наибольшее количество людей.
«Единый бренд компании подчеркнет все возможности, которые дает наша экосистема: общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все возможности для бизнеса — от малого до крупного — и многое другое», — объяснил топ-менеджер.
Название «ВКонтакте» сохранится в качестве продуктового бренда социальной сети. Некоторые сервисы будут переименованы, с остальными бренд будет связан через логотип и коммуникации.
Часть проектов и сервисов получит в будущем или уже получила приставку VK в названии, а также логотипы в едином стиле. Вот некоторые из них:
- «VK Музыка» (бывший Boom);
- «VK Работа» (бывший Worki);
- «VK Объявления» (бывшая «Юла»);
- «VK Знакомства» (бывшая Lovina).
В компании сообщают, что ребрендинг будет происходить постепенно. Например, сервис объявлений «Юла» переименуют в «VK Объявления» только в 2022 году. Он будет представлен как в виде отдельного приложения и сайта, так и в виде раздела внутри «ВКонтакте».
Часть из продуктов для маркетинга, рекламы, аналитики и других B2B-направлений уже в ближайшее время получат новые названия, например VK Cloud Solutions. Все договоры и контракты с партнерами и любыми другими контрагентами сохраняются, утверждают в компании.
Все новые продукты будут сразу создаваться под брендом VK. Логотип MY.GAMES не изменится, поскольку это международный бренд компании и ориентирован на зарубежный рынок. В планах компании — создание игровой платформы «VK Игры», тесно интегрированной с социальными сетями и ориентированной на российскую аудиторию.
Полностью привести к единому стилю все бренды компания планирует в течение 2022 года.