• Usd 63.79
  • Eur 73.69
  • Btc 6365.7 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Mail.Ru Group выкупит сервис доставки еды ZakaZaka

С ноября прошлого года холдингу принадлежала миноритарная доля ZakaZaka (ее Mail.Ru Group получил в рамках покупки Delivery Club). В марте доля холдинга в компании выросла до 9,91%. 28 апреля было подписано соглашение о покупке 90,09% сервиса. Общая стоимость компании оценивается в $20 млн.

C ZakaZaka сотрудничает около 2,6 тысячи ресторанов. В марте 2017 года число заказов через сервис составило 126 тысяч, выручка в прошлом году составила 56 млн рублей, в январе-марте 2017 года показатель достиг 30 млн рублей.

Сделка с ZakaZaka позволит холдингу укрепить позиции в foodtech-сегменте, сообщил сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. По словам генерального директора Mail.Ru Group Бориса Добродеева, покупка ZakaZaka расширит охват бизнеса доставки (половину заказов в Delivery Club делают в Москве и Санкт-Петербурге, у ZakaZaka 72% — за пределами этих городов).

«В нашем сотрудничестве изначально заложена синергия: с одной стороны, огромная мобильная аудитория проектов Mail.Ru Group и обширная компетенция компании в мобильном сегменте, с другой стороны — отлично работающий на мобильных сервис с высоким уровнем удержания пользователя, сильным присутствием в регионах и высокой частотой покупки», — прокомментировал Руслан Гафуров, сооснователь ZakaZaka.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России