Новости

Александр Малис назвал цель объединения «Евросети» и «Связного» и предсказал исчезновение салонов связи

Александр Малис. Фото: Денис Хрисанов

Слияние «Евросети» и «Связного» произошло 6 июня. В беседе с телеканалом «360» CEO объединенной компании Александр Малис рассказал, к чему она будет стремиться и готовиться.


Главной целью объединения Малис считает возможность развития сегмента в новых условиях. По его словам, в будущем салоны связи перестанут существовать в своем нынешнем виде.


александр малис

CEO 

«Наша задача — уйти в будущее. А в будущем будет все по-другому — не будет салонов связи, будут магазины решений, которые должны быть горазд более технически и интеллектуально оснащенными. […] Чтобы человек мог полностью реализовать свой потенциал, он должен пользоваться всеми технологиями, которые есть на сегодняшний день. Они быстро меняются. Должен быть эксперт, который сможет подобрать каждому то, что ему нужно».

Кроме того, потребители больше не нуждаются в универсальных решениях. Теперь им нужен индивидуальный подход, считает Малис. «Человечество разделилось на людей. Роль личности гораздо выше, чем 10 лет назад. А в будущем это будет еще больше. Поэтому все решения становятся индивидуальными», — объясняет он. 

Продавцы должны будут максимально быстро определять, что именно нужно покупателю. «Ему не нужно думать. Он может прийти к нам и уйти полностью экипированным», — говорит бизнесмен.

По его словам, бренд «Евросеть» будет существовать до следующего года. Объединение пока не раскрывает планы по его дальнейшему развитию, но бренд эволюционирует, уточнил он. В объединенной компании будет больше акций и предложений для клиентов. 


александр малис

CEO

«Для покупателя только лучше становится — он будет видеть больше интересных предложений и намного больше товаров. Сегодня в „Связном“ можно купить автомобиль Tesla. А будет гораздо больше товаров. Наша задача — сделать все, чтобы человек мог купить вообще все, что можно купить».

Накануне стало известно, что «Связной» в течение года откажется от бренда «Евросеть». Кроме того, изменится формат магазинов: в них, помимо смартфонов и планшетов, будут продаваться спортивные товары, устройства для контроля здоровья и товары для дома. 

В феврале 2018 года сотовый оператор «МегаФон» стал единственным владельцем «Евросети». Он приобрел 50% акций у «ВымпелКома» (оказывает услуги под брендом «Билайн»).


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews