Стартап по созданию виртуальных инфлюенсеров Malivar привлек 10 млн руб. от Сбербанка
Сбербанк купил 8,06% в стартапе Malivar в обмен на 10 млн руб. инвестиций, подтвердил Inc. основатель проекта Валерий Шарипов. В декабре 2019 года компания стала одним из победителей совместного акселератора Сбербанка и 500 Startups.
«Все ключевые решения по операционному и стратегическому развитию компании остаются за основателями. Мы рады видеть Сбербанк в качестве партнёра и не исключаем будущих коллабораций с участниками экосистемы», — сообщил Inc. основатель Malivar Валерий Шарипов.
Инвестиции пойдут на разработку технологий на базе машинного обучения и увеличение выручки. Основной фокус стартап сделает на SaaS и Recurring Payments.
Malivar занимается созданием виртуальных моделей на основе нейросетей и компьютерной графики. Стартап нацелен на работу с компаниями в сферах электронной коммерции, медиа, моды и рекламы.
Среди персонажей, разработанных Malivar, — Алиона Пол. Инфлюенсер участвовала в проектах таких брендов, как AliExpress, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Fakoshima и Alena Akhmadullina.