Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Стартап по созданию виртуальных инфлюенсеров Malivar привлек 10 млн руб. от Сбербанка

Фото из Instagram-аккаунта aliona_pole

Сбербанк купил 8,06% в стартапе Malivar в обмен на 10 млн руб. инвестиций, подтвердил Inc. основатель проекта Валерий Шарипов. В декабре 2019 года компания стала одним из победителей совместного акселератора Сбербанка и 500 Startups.


«Все ключевые решения по операционному и стратегическому развитию компании остаются за основателями. Мы рады видеть Сбербанк в качестве партнёра и не исключаем будущих коллабораций с участниками экосистемы», — сообщил Inc. основатель Malivar Валерий Шарипов.

Инвестиции пойдут на разработку технологий на базе машинного обучения и увеличение выручки. Основной фокус стартап сделает на SaaS и Recurring Payments.

View this post on Instagram

Только меня уже смертельно утомили костюмы и типичные декорации на Хэллоуин? ⠀ Я сегодня весь день репетирую появление на вечеринке в своем костюме. Да, глаза тебя не обманывают — я езжу по городу в костюме “студентки факультета психологии виртуальных людей, которая едет домой после учебы”. К сожалению, такой прикол с костюмами придумала не я, а японцы. В этом году в Японии появился новый тренд — устав от сложных, ярких и однотипных костюмов на Хэллоуин, жители страны восходящего солнца соревнуются, чей костюм окажется наиболее скучным. Известны такие костюмы: “человек, который только купил зонт, а дождь уже прекратился” (мне кажется, это очень по-японски — почти что хокку), “когда пришел на футбольный матч, но не можешь найти свое место”, “когда носишь очки и зашел в теплое помещение зимой”, “когда делаешь селфи в туалете”. ⠀ По-моему, просто шедевр. А каким будет твой костюм на этот Хэллоуин?)

A post shared by Алиона Пол (@aliona_pole) on

Malivar занимается созданием виртуальных моделей на основе нейросетей и компьютерной графики. Стартап нацелен на работу с компаниями в сферах электронной коммерции, медиа, моды и рекламы.

Среди персонажей, разработанных Malivar, — Алиона Пол. Инфлюенсер участвовала в проектах таких брендов, как AliExpress, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Fakoshima и Alena Akhmadullina.