Российский стартап, делающий киоски с готовой едой для офисов Mamafood, привлек $430 тысяч
Российский стартап Mamafood, который устаналивает автоматизированные киоски с готовой едой для офисов, привлек тыс. от частного инвестора из сферы IT, который не стал раскрывать свое имя. Об этом сообщает Rusbase со ссылкой на сооснователя проекта Артура Шамалова и инвестора.
Инвестор рассказал изданию, что сделка была закрыта 16 октября. Доля, которую он получил, не раскрывается. По словам Шамалова, полученные средства стартап потратит на маркетинг, установку киосков, логистику и увеличение штата. Основатели проекта планируют в ближайшее время привлечь более крупные инвестиции от фондов и частных инвесторов.
Сейчас Mamafood начал устанавливать киоски в крупных офисах. Шаламов сообщил, что с компанией уже заключили договоры «Рамблер», Qiwi, ivi, «Островок», Headhunter (hh.ru) и другие. На сегодняшний день установлено пять киосков. «Где уже стоят аппараты, не можем говорить, так как конкуренты могут увидеть технологию раньше времени», — объяснил он.
В разговоре с vc.ru Шамалов сказал, что до конца года Mamafood планирует установить 40 аппаратов, а к 2019 году — 500. Зарабатывать стартап собирается на наценке на конечную стоимость блюд. По словам Шамалова, размер наценки будет устанавливаться вне зависимости от того, была еда закуплена у партнёров или произведена Mamafood.
Mamafood была основана летом 2017 года Шамаловым и Ильей Филимоновым. Стартап занимается установкой автоматов готовой еды в офисах. Для покупки нужно приложить к автомату банковскую карту или карту проекта и забрать еду. Аппарат сам распознает, какое блюдо выбрал клиент, и списывает его стоимость.