Новости

Марк Цукерберг поделился одним из своих самых противоречивых принципов лидерства

Марк Цукерберг не любит делегировать полномочия. Генеральный директор Meta* (запрещена на территории РФ) назвал это одним из своих самых противоречивых принципов управления. Он считает, что основатель должен принимать как можно больше решений и участвовать в большем количестве дел.

Марк Цукерберг говорит, что один из его самых спорных принципов как бизнес-лидера заключается в том, что он не любит делегировать ответственность. Генеральный директор Meta* обсудил свой стиль управления в выпуске подкаста Morning Brew Daily.

«Я думаю, что основатель должен работать так: вы должны принимать как можно больше решений и участвовать как можно в большем количестве дел, — сказал Цукерберг. — Я имею в виду, что вам нужно знать, где находятся ваши пределы, а где вы просто изводите людей, потому что вы во что-то вовлечены наполовину и не имеете всего контекста. Мне нужны все эти замечательные люди, потому что независимо от того, сколько времени я трачу на все дела, все равно остается так много вещей, до которых я не могу добраться, а они могут делать действительно важные вещи, которые я не смог сделать».

Другие аспекты подхода Цукерберга к управлению Meta* оказались под микроскопом в последние годы на фоне многочисленных увольнений, затронувших более 20 тыс. сотрудников. Цукерберг объяснил некоторые из более ранних сокращений неправильным выбором времени для крупных инвестиций, в том числе в технологии метавселенной, и необходимостью сокращения штата после чрезмерного найма во время бума пандемических технологий и электронной коммерции.

Прошлый год он объявил «годом эффективности», пытаясь сделать Meta* более экономичной за счет сокращения некоторых уровней менеджеров среднего звена. Примерно в то же время Цукерберг сказал, что ему не нужна структура управления, в которой менеджеры управляют менеджерами.

Meta* (признана в РФ экстремистской и запрещена) работает над обнаружением и маркировкой изображений, созданных искусственным интеллектом, в Facebook* , Instagram* и Threads, поскольку компания стремится выявить «людей и организации, которые хотят обмануть людей».