Новости

Марк Цукерберг рассказал, как Facebook помогает новостным медиа

Все больше людей читают новости на Facebook, однако недостаточно давать людям возможность высказываться без организаций, которые передают новую информацию и анализируют ее. Социальная сеть несет ответственность за создание информированного сообщества, пишет основатель социальной сети Марк Цукерберг. Он рассказал, как Facebook поддерживает индустрию новостных СМИ.


Без журналистов Facebook не сможет достичь взаимопонимания пользователей, отметил Цукерберг и напомнил, что соцсеть запустила проект Facebook Journalism Project, который должен усилить партнерство с медиаиндустрией. Цель Facebook — создавать продукты вроде Instant Articles, а также инструменты для журналистов во время работы с новостными изданиями.


Марк Цукерберг

основатель Facebook

«В рамках этого мы собираемся протестировать новые способы увеличения подписок СМИ. Если люди подписываются после просмотра новостей на Facebook, то деньги будут идти непосредственно издателям, которые упорно трудятся над тем, чтобы раскопать правду. Facebook не будет забирать себе часть этих средств. В этом году мы планируем начать с небольшой группы европейских и американских издателей и услышать их ответную реакцию».

Цукерберг напомнил, что на этой неделе Facebook открыл возможность для издателей добавлять свои логотипы в ленту новостей. Со вторника СМИ смогут через инструмент Brand Asset Library добавить свои логотипы, которые пользователи увидят рядом со статьями в поиске или в разделе «В тренде».


Марк Цукерберг

основатель Facebook

«Это обновление появилось в результате общения с новостными изданиями по всему миру. В конце концов, наша цель — разместить логотип издателя рядом с каждой новостной статьей на Facebook. Каждый сможет лучше понять, что он читает».

Напомним, в июле стало известно, что Facebook будет рассказывать издателям о выгоде Instant Articles. С помощью специального инструмента соцсеть позволит оценить, как формат увеличивает трафик. В октябре этого года социальная сеть начнет тестировать пейвол, который позволит изданиям монетизировать контент.

Напомним, крупнейшие мировые издания объединяются, чтобы составить конкуренцию Google и Facebook на рекламном рынке. О том, почему зарубежные издания отказываются от «мгновенных статей» в Facebook, читайте в материале Inc.