• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Markswebb назвал лучшие банки для ИП

Credit: iStock

Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report представило исследование процесса открытия расчетных счетов малым бизнесом в российских банках. О результатах исследования Business Bank Account Opening 2017 сообщает журнал Plusworld.


Markswebb Rank & Report проводило исследование с июня по август 2017 года методом тайного покупателя. Эффективность открытия счета в банке агентство оценивало с помощью шкалы от 0 до 100 баллов.


4 ключевые метрики, которые учитывало агентство



1

Возможность открыть счет, не посещая офис (менеджер приезжает к клиенту).



2

Время на контакты с банком с учетом очередей в отделениях и дороги в банк.



3

Сложность контактов (количество действий во время заполнения заявок и анкет).



4

Время ожидания реакции банка.


Лучшие результаты по совокупности факторов у «Модульбанка» (90 баллов), банка «Точка» и «Альфа-Банка» (по 89 баллов), а также «Тинькофф банка» (87 баллов). Топ-5 замыкает Промсвязьбанк — 81 балл. «Веста банк» — на шестом месте с результатом в 72 балла. За ним — «Банк Авангард» (67 баллов) и Сбербанк (64 балла). На девятом и десятом местах находятся «Райффайзенбанк» и банк «Открытие» с результатом в 62 балла.

В исследовании говорится, что в «Точке» самый простой для клиента процесс открытия счета, который состоит из 12 «условных действий»: шесть действий при заполнении заявки, а также по три действия во время следующего контакта и в ходе встречи с клиентским менеджером. Ближайшие по простоте процесса — «Веста Банк» (открывает расчетный счет после 23 действий) и «Модульбанк» (28 действий). При этом у банка «Точка» самое большее среди четырех лидеров время ожидания реакции банка — 68 часов. Основную часть этого времени заняло ожидание встречи с менеджером.

В банках, которые оказались на последних местах рейтинга, клиенту требуется потратить больше сил и времени, чтобы открыть счет для малого бизнеса. Сложность процесса повышают длинные бумажные или электронные анкеты. Так, в «Азиатско-Тихоокеанском банке» нужно заполнить 11 разных электронных документов, а в ВТБ24 требуется от руки заполнить более 30 разных полей, указав ОГРНИП и ИНН. Открыть счет в ходе исследования удалось в 18 из 20 банков, отмечает Roem.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России