Новости

В России вырос спрос на дизайнерские «медицинские» маски

Фото: iStock

Резкий рост спроса на медицинские маски стимулировал непрофильных игроков заняться производством многоразовых аналогов, пишет «Коммерсант». В итоге дизайнерские тканевые маски, которые скорее выступают в качестве аксессуаров, стали не менее популярны, чем медицинские.


Ретейлеры и онлайн-магазины зафиксировали «лавинообразный» рост продаж дизайнерских масок. По данным платформы «Ярмарка мастеров», на прошлой неделе количество объявлений о продаже дизайнерских многоразовых масок выросло в 80 раз — до 200 публикаций.

Предложение в городах-миллионниках начало резко расти еще в прошлый понедельник, этот процесс продолжается до сих пор. Также на 4% выросло число предложений о продажах антибактериального мыла ручной работы с натуральными антисептиками.

Представительница Ozon рассказала, что на прошедшей неделе спрос на тканевые маски вырос в несколько раз. Она также отметила, что так как дизайнерские маски не выполняют медицинских функций, то в магазине они представлены в разделе аксессуаров.

В Wildberries сообщили, что непосредственно на дизайнерские товары сейчас приходится 10% от общего спроса на защитные маски. Однако количество поставщиков в сегменте буквально за минувший месяц выросло в два раза, отметили в компании.

Развивать производство тканевых масок для лица стали и продавцы одежды. Представитель российского бренда Bat Norton отметил, что продажи многоразовых масок для лица, которые они производят с 2018 года, в марте выросли больше чем в десять раз.

Ранее Inc. рассказывал, что крупнейший поставщик Apple в Китае запустил производство медицинских масок. Тестовое производство масок компания начала еще 5 февраля — оно заработало в городе Шэньчжэне.