Матч по крикету принес прорыв компании Disney Hotstar в 35 млн зрителей. Также компания, которая ранее потеряла более 20 млн подписчиков за последние три квартала, сейчас планирует искать покупателей для Star India.
В субботу Disney’s Hotstar установила мировой рекорд потокового видео, показывая матч между Индией и Пакистаном по крикету, и набрав 35 млн зрителей, которые смотрели видео одновременно. Тем самым побила рекорд в 32 млн зрителей, установленный каналом JioCinema компании Viacom18, поддерживаемым Мукешем Амбани, самым богатым человеком Азии. Disney бесплатно транслирует матчи чемпионата мира по крикету ICC для мобильных зрителей в Индии, стараясь опередить своего популярного конкурента Viacom18.
Глава Disney+ Hotstar India Саджит Сиванандан поблагодарил всех болельщиков, которые настроились посмотреть матч Индия — Пакистан, отметив, что их любовь к игре позволила Disney+ Hotstar побить все предыдущие рекорды во всех форматах крикета и достичь максимального числа одновременных просмотров в 35 млн зрителей.
Сейчас руководители ищут покупателя для Star India. Решение по поводу Disney India будет принято сразу после окончания чемпионата мира по крикету в следующем месяце. В последние недели фирма провела предварительные переговоры с несколькими компаниями, в том числе с индийским конгломератом Reliance, а также с некоторыми гигантами прямых инвестиций.
«Дисней» возлагает большие надежды на предстоящий чемпионат мира по крикету ICC. Глобальный стример сообщил маркетологам, что он сможет охватить более 50 млн зрителей турнира и 82% от общего числа ежегодных пользователей видео в Индии в течение почти 50-дневной серии, согласно внутреннему 53-страничному документу.
До этого стало известно, что крупнейший медиаконгломерат индустрии развлечений Disney совместно с IT-гигантом Apple разработает технологию просмотра спортивных состязаний специально для владельцев гарнитуры смешанной реальности Vision Pro. Устройство будет доступна в 2024 году.