Американская компания Coty уйдет российского рынка, пишет Reuters. Ей принадлежат такие бренды как Burberry, Rimmel, Boss, Bourjois, Max Factor, Kilye Cosmetics и др.
Продажи в России составили немногим более 3% от глобальных продаж в прошлом году. Общий объём продаж Coty составил $4,63 млрд в финансовом году, закончившемся в июне 2021 года.
Руководство компании не ожидает, что потеря российского рынка негативно отразится на ее выручке и другим финансовым показателям в 2022 году.
Иностранные компании стали покидать российский рынок или сокращать на нем инвестиции после 24 февраля 2022 года, когда началась российская «спецоперация» на Украине.
Так, ограничили или прекратили вести бизнес в России уже более 400 компаний, писала The New York Times. Компании приняли такое решение под давлением инвесторов и покупателей, замечает газета. Многие компании, как например SAP и McDonald’s потратили более одного десятилетия, чтобы наладить работу в стране.