Российский «Макдоналдс», который выкупил предприниматель из Новокузнецка Александр Говор, определил возможные варианты названия для сети под новым брендом. Всего пять вариантов названия. По словам источника, ни один из них не похож на «Макдоналдс».
«На данный момент мы ведем работу по созданию нового бренда и уже отправили заявки на регистрацию нескольких названий. В дальнейшем из всех зарегистрированных названий будет выбрано одно», — рассказали РБК в пресс-службе «Макдоналдса».
Ранее агентство «Москва» нашло возможные варианты названия будущей сети в материалах Роспатента. ООО «Макдоналдс» зарегистрировало товарные знаки «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса». Источник агентства сообщил, что компания выбирает из пяти вариантов.
«Окончательного решения, какое из них будет выбрано, пока нет. Ни одно из названий не похоже на „Макдоналдс“. Скорее всего, будет выбрано схожее по созвучию с известным рекламным слоганом сети», — сказал источник агентства.
Пять вариантов были выбраны, чтобы избежать «патентного троллинга». Предложенные ранее варианты отвергли, поскольку правами на них обладают другие юрлица.
По данным «Известий», один из вариантов названия — Mc, с фирменной желтой «М». Материнская компания участвовала в разработке этого проекта, сказал источник. По его словам, названия блюд в ресторанах «могут быть максимально приближены к классическому меню „Макдоналдса“».
«Известия» также сообщали, что у американской McDonald’s есть опцион, который позволит ей через несколько лет выкупить активы в России обратно.
Ранее российский бизнес McDonald’s купил предприниматель Александр Говор. ООО «ГиД» Александра Говора управляла 25 ресторанами McDonald’s в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерово, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске. В 2021 году выручка сети в Сибири составила около 2 млрд руб., чистый убыток — 12,4 млн руб.